Gentleman CRM вход
+7 (495) 103-40-57
Консультация и поддержка

Почему мы не делаем интеграцию с социальными сетями

Часто наши клиенты спрашивают, почему мы не делаем интеграцию с социальными сетями, или например свой чат.

Идея нашей команды в том, чтобы сделать крутой продукт, который решает задачу управления отделом продаж и своей клиентской базой. Эта задача очень обширная и в одиночку очень сложно реализуемая, поэтому мы выбрали стратегию разработки тех функций, которые помогают решить проблемы, которые на текущий момент еще не решает никто.

И мы не видим смысла браться за те проекты, которые реализованы на рынке. И особенно за те, что реализованы очень круто!

Зачем делать новый чат или интеграцию с соц.сетями, если это уже сделали партнеры из jivosite? Причём сделали действительно качественно и по доступной цене.

Screenshot at июля 27 21-13-31

Мы видим своей главной задачей находить качественные продукты и интегрировать их возможности в нашу систему. Причем интегрировать максимально плотно, так чтобы конечные пользователи не испытывали дополнительных трудностей.

Вы наверно уже заметили, что и мы сами пользуемся данным чатом. Причём не только на сайте, но и внутри системы, чтобы оперативно реагировать на все ваши запросы. После установки чата мы отметили, что многие наши пользователи предпочли данный способ коммуникаций, а не прямой звонок. Это конечно удобнее и нашим менеджерам, так как не всегда можно оперативно найти ответ на какой то вопрос.

У нас есть клиенты, которые устанавливают чат на все этапы продажи с разными специалистами для того, чтобы максимально быстро и качественно помочь клиенту.

Зачастую, в продажах важна каждая мелочь. А тем более сейчас, когда рынок перенасыщен различными предложениями. Поэтому на просьбы клиентов нужно реагировать молниеносно. А с помощью jivosite ваши менеджеры в любое время могут быть на связи. Так же в нашей системе реализована система учета обработки обращений, которая дополняет jivosite и позволяет руководителю просто контролировать, какие чаты были обработаны, а какие нет.

Вы так же сможете увидеть все диалоги в нашей crm, уже привязанные к сделкам клиентов, с полной историей переписки. Что позволит в одном месте собирать всю необходимую информацию по клиентам.

Screenshot at июля 27 21-12-08

«Продажные души» или как найти снег в пустыне?

Помню лет пять назад была история-звонит мужик на ресепшн в отель и говорит- «Соедините меня, пожалуйста, с продажным отделом».
Именно об этой нелегкой профессии, точнее о ее не самых лучших представителях я и хочу с Вами порассуждать.

Не знаю как Вы, но я всегда была уверена в том, что продажниками рождаются, а не становятся. Ну есть вот в некоторых людях талант продать что угодно и кому угодно (хоть снег эскимосам, или песок верблюдам). И настолько они это делают ловко и круто, что купишь даже то, что тебе и не нужно.

Ничего не предвещало беды, и тут…. бац-бац-бац. Беда! Мне срочно нужно было найти руководителя отдела продаж в нашу компанию.

Радостная и довольная, я заплатила 3000 рублей и разместила вакансию на hh. Куча откликов, я сижу жду, и тут то и выяснилось, что Деда Мороза не существует. Мне почему-то всегда казалось, что раз человек умеет продавать, то первое, что он должен уметь продать-это себя и свои супер-классные навыки. Телефон молчит, соискатели не звонят, ладно, может сопроводительные письма настолько крутые, что прочитав их я и без собеседования буду готова взять на работу людей и разрываться в сомнениях кого же из всех этих замечательных кандидатов выбрать.

И я конечно не могу не привести Вам в пример самые распространенные письма, которые получила: «Прошу рассмотреть меня на должность руководителя отдела продаж, мои навыки полностью соответствуют» или «Меня заинтересовала Ваша вакансия, с удовольствием расскажу о себе на собеседовании».

Расскажу о себе???Продай мне эту, ручку блин! Да я скорей свою бабулю возьму продавать CRM-систему, чем человека, который чтобы выделиться на фоне тысячи других соискателей пишет такую чепуху.

Безусловно хорошие кандидаты есть, но блин, ребят- Вы смеетесь? Вы реально думаете, что Вас кто-то купит? Да 100% компаний мучается когда приходится искать нового «продажника», и Вам даже не нужно уметь продавать трубы, шубы или CRM. Просто круто продайте себя, разве это сложно?!

Короче радуйтесь, крутые продажники-конкуренция не велика, соперники повержены.

P.S. ну и загадочка напоследок, как я люблю. Как Вы думаете, какую зп хотят эти наши горе-специалисты? Ну конечно, от 150 тыс. и выше. Ну что ж, мы затянем пояса-Россия не забудет.
________________________________________________________________________
А был ли у Вас случай, когда Вам настолько круто продали, что Вы купили «ту розовую в блестящей рамке картину: очень «функциональную и жизненно необходимую в быту»? Рассказывайте скорее…

cat

Он родился, наконец-то! Принимаем поздравления!

У нашей компании появился свой собственный блог. То есть не просто вкладка на сайте, где мы будем раз в месяц писать о наших обновлениях или поздравлять клиентов с государственными праздниками. Нет! (хотя с праздниками поздравлять конечно тоже будем *смайлик)

Здесь мы будем писать о нелегком деле становления IT-продукта на российском рынке, рассказывать о том, как работают наши сотрудники, и что для нашей компании является по- настоящему важным (как сделать второй Apple или Майкрософт, да, мы хотим завоевать весь мир и облегчить нелегкую долю предпринимателей).

Безусловно, будем публиковать полезные статьи о том, как выбрать CRM-систему для своего бизнеса, какие есть тонкости при выборе телефонии или на что стоит обратить внимание при разработке сайта.

Мы, как никто другой, знаем, как тяжело решиться на автоматизацию бизнеса. Вы пробовали сами без специалистов выбрать CRM-систему для своей компании? Помните, какой это сложный и непонятный процесс? И причина у каждого своя-не хватает времени, сложность выбора необходимых функций, долгое обучение сотрудников, вопрос цены и множество других. Миссия нашей компании-сделать автоматизацию простой и доступной для каждого предпринимателя в России. (и даже для бабушки, продающей вязаные платки, спросите Вы? — да, и даже для неё).

В отличие от многих компаний, которые ведут блог для того, чтобы был ещё один канал сбыта их товара, мы делаем это для того, чтобы выявить потребности российских предпринимателей и постараться вместе придумать те решения, которые облегчат нашу жизнь (мы, кстати, тоже предприниматели, и соответственно проблемы у нас те же).

Стань частью нашей команды! Следи за публикациями, будет много интересного и полезного именно для тебя.

блог5

Интеграция с Insales

Ниже Вы можете увидеть простую видео-инструкцию о том, как интегрировать платформу Insales с системой Gentleman CRM:

Также для Вашего удобства подготовлена текстовая инструкция:
Заходим в личный кабинет на сайте insales.ru

#1

2. Переходим в раздел “приложения”.

#2

3.Нажимаем “цент приложений”

#3

4. В поиске находим Gentleman CRM

#4

5. Нажимаете на кнопку “установить”. Далее откроется новая страница, где также необходимо нажать кнопку “установить”.

#5

6.Необходимо выйти из CRM-системы. (В случае, если у Вас уже есть пользовательский кабинет и Вы из него не выходили).

6

7. После того, как Вы вышли из CRM-системы, на сайте insales Вам необходимо нажать на ссылку сайта Gentleman CRM.

7

8.Вас отправят на страницу авторизации в системе, где Вам необходимо ввести свой логин и пароль.

8

9.Далее необходимо настроить по какой логике будут приходить заявки с сайта. Для этого заходим в раздел “настройки”.

9

10. Выбираем пункт “интеграция с сайтом”

10

11.Заявки в нашу систему могут попадать из нескольких источников, поэтому пишем, чтобы было понятно сотрудникам. Например: “заявка с insales” или “заявка с сайта”. Добавляем ответственного и срок обработки. Нажимаем кнопку “добавить”.

11

12. В источнике добавляем наш домен магазина в insales. Нажимаем “СОХРАНИТЬ” (внизу страницы). Затем появляется код API.

12

13. Настройка закончена. Необходимо проверить: заходим на наш сайт как клиент, добавляем товар в корзину и оформляем заказ. В CRM-систему сразу упадет заявка клиента с задачей для менеджера.

13 (1)

14. Если у Вас остались какие-либо вопросы, Вы можете перейти в раздел помощи и позвонить нам.

13 (2)

Интеграция с Jivosite

Gentleman CRM-одна из самых удобных и качественных CRM для фиксации обращений и контроля работы сотрудников. Все вопросы, которые поступают к Вашим менеджерам в JivoSite автоматически фиксируются в нашей системе и обрабатываются согласно единой логике обработки обращений. Подробнее об интеграции и настройке Вы можете узнать из видео-инструкции ниже:

Также Вы можете ознакомиться с текстовой инструкцией. Первое, что нужно сделать это войти в раздел настройки в системе. (шестеренка в правом верхнем углу). Далее нажать “интеграция с Jivosite”.

#1

2. На этой странице Вы можете увидеть краткую и подробную видео инструкцию по интеграции.

#2

3. Нажимаете кнопку “добавить новую интеграцию”

#3

4. Копируете ссылку URL для Webhooks.
5. Открываете свой личный кабинет Jivosite.
6. Нажимаете раздел “настройки”

#4

7.Далее-настройки интеграции для разработчиков

#5

8.Включаете функцию “включить webhooks”.

#6

9. Вставляете в поле URL для Webhooks, который Вы скопировали из настроек в программе GentlemanCRM и нажимаете кнопку сохранить.

2016-06-29_13-07-13

10. Настройки по интеграции закончены, возвращаемся в CRM.

11. В CRM указываете срок обработки обращения (После того, как чат с клиентом в Jivosite завершен, данные передаются в CRM, и Вы устанавливаете в какой срок сотрудники должны обработать данную задачу).

#7

12. Далее необходимо свериться какой e-mail к какому пользователю относится в CRM. Для того, чтобы система понимала какой конкретно пользователь общался с клиентом в Jivosite и поставила сотруднику задачу. Пример: Галина Фетисова пользуется в jivosite почтой gf@gentlemancrm.com. Это значит, что все диалоги, которые велись с указанной почты будут автоматически фиксироваться на Галину Фетисову в CRM).

#8

13. В случае, если не возможно определить пользователя (e-mail не указан в CRM, офлайн сообщение от клиента, пропущенное сообщение от пользователя и он закрыл чат). Вы выбираете на кого из сотрудников назначать данные обращения.
14. Нажимаете кнопку “СОХРАНИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ”.

15. Всё, интеграция с Jivosite готова! Не забудьте протестировать интеграцию, написав что-либо на своем сайте. В CRM-систему сразу упадет заявка клиента с задачей для менеджера.

#9

16. Если у Вас остались какие-либо вопросы, Вы можете перейти в раздел помощи и позвонить нам.

#10