Gentleman CRM-одна из самых удобных и качественных CRM для фиксации обращений и контроля работы сотрудников. Все вопросы, которые поступают к Вашим менеджерам в JivoSite автоматически фиксируются в нашей системе и обрабатываются согласно единой логике обработки обращений. Подробнее об интеграции и настройке Вы можете узнать из видео-инструкции ниже:
Также Вы можете ознакомиться с текстовой инструкцией. Первое, что нужно сделать это войти в раздел настройки в системе. (шестеренка в правом верхнем углу). Далее нажать “интеграция с Jivosite”.
2. На этой странице Вы можете увидеть краткую и подробную видео инструкцию по интеграции.
3. Нажимаете кнопку “добавить новую интеграцию”
4. Копируете ссылку URL для Webhooks.
5. Открываете свой личный кабинет Jivosite.
6. Нажимаете раздел “настройки”
7.Далее-настройки интеграции для разработчиков
8.Включаете функцию “включить webhooks”.
9. Вставляете в поле URL для Webhooks, который Вы скопировали из настроек в программе GentlemanCRM и нажимаете кнопку сохранить.
10. Настройки по интеграции закончены, возвращаемся в CRM.
11. В CRM указываете срок обработки обращения (После того, как чат с клиентом в Jivosite завершен, данные передаются в CRM, и Вы устанавливаете в какой срок сотрудники должны обработать данную задачу).
12. Далее необходимо свериться какой e-mail к какому пользователю относится в CRM. Для того, чтобы система понимала какой конкретно пользователь общался с клиентом в Jivosite и поставила сотруднику задачу. Пример: Галина Фетисова пользуется в jivosite почтой gf@gentlemancrm.com. Это значит, что все диалоги, которые велись с указанной почты будут автоматически фиксироваться на Галину Фетисову в CRM).
13. В случае, если не возможно определить пользователя (e-mail не указан в CRM, офлайн сообщение от клиента, пропущенное сообщение от пользователя и он закрыл чат). Вы выбираете на кого из сотрудников назначать данные обращения.
14. Нажимаете кнопку “СОХРАНИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ”.
15. Всё, интеграция с Jivosite готова! Не забудьте протестировать интеграцию, написав что-либо на своем сайте. В CRM-систему сразу упадет заявка клиента с задачей для менеджера.
16. Если у Вас остались какие-либо вопросы, Вы можете перейти в раздел помощи и позвонить нам.
Добавить комментарий