Часто наши клиенты спрашивают, почему мы не делаем интеграцию с социальными сетями, или например свой чат.

Идея нашей команды в том, чтобы сделать крутой продукт, который решает задачу управления отделом продаж и своей клиентской базой. Эта задача очень обширная и в одиночку очень сложно реализуемая, поэтому мы выбрали стратегию разработки тех функций, которые помогают решить проблемы, которые на текущий момент еще не решает никто.

И мы не видим смысла браться за те проекты, которые реализованы на рынке. И особенно за те, что реализованы очень круто!

Зачем делать новый чат или интеграцию с соц.сетями, если это уже сделали партнеры из jivosite? Причём сделали действительно качественно и по доступной цене.

Screenshot at июля 27 21-13-31

Мы видим своей главной задачей находить качественные продукты и интегрировать их возможности в нашу систему. Причем интегрировать максимально плотно, так чтобы конечные пользователи не испытывали дополнительных трудностей.

Вы наверно уже заметили, что и мы сами пользуемся данным чатом. Причём не только на сайте, но и внутри системы, чтобы оперативно реагировать на все ваши запросы. После установки чата мы отметили, что многие наши пользователи предпочли данный способ коммуникаций, а не прямой звонок. Это конечно удобнее и нашим менеджерам, так как не всегда можно оперативно найти ответ на какой то вопрос.

У нас есть клиенты, которые устанавливают чат на все этапы продажи с разными специалистами для того, чтобы максимально быстро и качественно помочь клиенту.

Зачастую, в продажах важна каждая мелочь. А тем более сейчас, когда рынок перенасыщен различными предложениями. Поэтому на просьбы клиентов нужно реагировать молниеносно. А с помощью jivosite ваши менеджеры в любое время могут быть на связи. Так же в нашей системе реализована система учета обработки обращений, которая дополняет jivosite и позволяет руководителю просто контролировать, какие чаты были обработаны, а какие нет.

Вы так же сможете увидеть все диалоги в нашей crm, уже привязанные к сделкам клиентов, с полной историей переписки. Что позволит в одном месте собирать всю необходимую информацию по клиентам.

Screenshot at июля 27 21-12-08